Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Школьная служба примирения/медиации
Цель
Содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
Задачи и основные направления работы
-
Создание безопасной среды
-
Проведение программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций
-
Обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности
-
Организация просветительских мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
-
Применение восстановительных практик при проведении классных часов, родительских собраний, педагогических советов и иных форм взаимодействия в школе.
-
Профилактика и снижение рисков возникновения конфликтных ситуаций и противоправных действий в образовательной среде.
Кому оказывается психологическая помощь в ШСП?
-
Обучающимся
-
Законным представителям
-
Педагогическому коллективу
Принципы работы ШСП
-
Добровольность. Стороны (как участники конфликта, так и медиатор) участвуют в процедуре по своей воле, принуждение к участию недопустимо. Они вправе отказаться от участия, как до начала процедуры, так и во время её проведения.
-
Нейтральность. Медиатор сохраняет нейтралитет, не встаёт ни на одну из сторон, одинаково поддерживает стороны в их стремлении разрешить конфликт.
-
Информированность. Стороны должны быть осведомлены о сути примирительных встреч, их процессе и роли медиатора.
-
Конфиденциальность. Медиаторы, как и сами стороны, не имеют права разглашать информацию, полученную в ходе примирительных процедур, если они не имеют угрозы здоровью или жизни кого-либо.
-
Безопасность. Ведущий (медиатор) обеспечивает безопасность участников на встрече, соблюдение правил и принципов работы ШСП.
-
Ответственность сторон. Ведущий (медиатор) создаёт условия для возможности примирения сторон, он не может подталкивать стороны к какому-либо решению конфликта. Ситуация должна быть разрешена самими участниками в ходе совместного диалога.
Стороны конфликта могут быть:
-
Ученик-ученик
-
Родители-родители
-
Учитель-учитель
-
Учитель-ученик
-
Учитель-родители
Причины обращения (примеры):
-
Вы поругались или подрались
-
Вас оскорбляют
-
У Вас украли или спрятали вещи
-
Вас обижают в классе
-
У Вас проблемы с родителями
-
Вы чувствуете себя лишним
-
Вы кого-то случайно обидели
-
У Вас возник конфликт с учителем
В таких случаях вы можете обратиться в службу школьной медиации
Система работы ШСП
Произошел конфликт или спор с Вашим участием
1 этап. Обращение в службу школьной медиации (лично или в письменном виде)
2 этап. Личная встреча одной из сторон с медиатором
3 этап. Личная встреча второй стороны с медиатором
4 этап. Совместная встреча с медиатором
5 этап. Достижение определенных договоренностей
6 этап. Контроль выполнения данных обещаний
В любой момент Вы можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Главные задачи социального педагога
- 1 задача
- 2 задача
- 3 задача
...
Направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Текст, описывающий надобность психологической службы.
Основные направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Кому оказывается психологическая помощь?
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Методическая помощь педагогам
Текст о методической помощи педагогам
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Описание службы школьной медиации
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Текст ...
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- условие
- условие
- условие
...
Дополнительный текст
На встрече выполняются следующие правила
- правило
- правило
- правило
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- 1 цель или задача
- 2 цель или задача
- 3 цель или задача
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес